вторник, 18 июня 2013 г.

Я И ИНТЕРНЕТ

Друзья! Приветствую Вас на своём блоге.


    Хочу рассказать Вам свою историю знакомства с Интернет.


    Моя история общения с интернет начиналась со
знакомства с компьютером. 

В 80-х компьютер занимал огромную комнату и назывался МИР-1 и МИР-2. Сейчас трудно представить насколько огромными и сложными в обслуживании они были.

А общение с компьютером происходило с помощью перфорированных карт и магнитной ленты. Вспоминаю этот процесс с улыбкой.


Об Интернете тогда не было никакой общедоступной информации.  


Впервые я познакомился с интернет на новом месте работы. Это было в 1996 году. Помню, пришлось потрудиться. 

На предприятие приобрели компьютер последней сборки, со множеством программ. Ошеломляющий поток новой информации. Было немного страшно, непонятно и увлекательно.


Началось активное изучение. Пришлось задерживаться на продолжительное время. Открывающиеся возможности настолько поражали, что время пролетало не заметно. 
 

Прошло около трёх недель, появились первые результаты. Ёщё пару недель и мы были на «ты».


Появилось желание иметь домашний ПК. Подрастал сын, заинтересовалась жена. И вот настал долгожданный день. Наш первый ПК. Освоили достаточно быстро. Подключили Интернет.


Страха работать в Интернете не было. Научились отправлять и принимать почту, пользоваться скайп-телефонией, печатать фотографии.


Познакомились с первыми вирусами, но благодаря хорошим программам без серьёзных последствий.



Сравнительно недавно начал пользоваться социальными сетями. Раньше считал это пустой тратой времени. Теперь понимаю, как я ошибался. 

Почувствовал, что не хватает знаний, для полнокровного, активного использования возможностей Интернет общения.


В один прекрасный день мне поступило предложение стать абитуриентом школы «Успех в Internet PRO100». Я сразу согласился и приступил к бесплатным занятиям. 

Вскоре стал студентом и продолжаю учиться. Хочу отметить чудесный коллектив и опытных наставников.


Я счастлив, что у меня появилась такая возможность, и безмерно счастлив, что воспользовался этой возможностью.


     Хочу пожелать всем, кто читает моё послание - доброго пути в освоении Интернет вместе со Школой "Успех в Интернет PRO100". 
Желаю вам сделать свой, правильный, выбор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий